Сотрудник тюрьмы НИКИФОРОВ исключается, но всё равно помогает «взять» палача!

Сотрудник Томской расстрельной тюрьмы НКВД НИКИФОРОВ Петр Иванович [фото будет] – исключается, он попал в штат тюрьмы лишь в 1939 году, до этого работал на хлебозаводе.

Цитата – сотрудник тюрьмы НИКИФОРОВ {оригинальный текст цитаты написан с граматическими и орфографическими ошибками, представленный ниже уже исправлен}:

– «<…> В 1938 году я был послан на курсы в город Смоленск, где проучился 3 месяца по хлебопечению и стал работать технаруком хлебзавода. А потом стал работать заведующим хлебопекарни до 1939 года. А в 1939 году, в апреле месяце, меня перевели на работу в УНКВД…» .

Работа в тюрьме у НИКИФОРОВА не ладилась.

Томская расстрельная тюрьма НКВД СССР (Томская тюрьма №3 тюремного отдела УНКВД по НСО СССР, ныне – ФКУ СИЗО-1 г. Томска, УФСИН России по Томской области), – место убийства КАРАГОДИНА Степана Ивановича, 21 января 1938 года.

Работая старшим по корпусу, «проявил преступную халатность, выразившуюся в том, что [дата] зная хорошо в лицо следственного – заключенного [АКУЛИЧ Георгия], которого несколько раз переводили из камеры в камеру, вручил ему обвинительное заключение другого заключенного [АКУЛИЧ Геннадия]». А через 6 дней, сам лично вывел этого заключенного из камеры для конвоирования в суд, «своими действиями толкнув на преступление дежурного ЛЕМЯШКО, который доверившись ему тщательно не проверил личность заключенного и выдал его конвоиру для эпатированния в суд».

Дальше – больше, во время побега заключенных (в 1939 году) [к разбирательству привлекался и сотрудник ОСИПЧУК Иван Иванович], стоя на посту, НИКИФОРОВ не заметил как заключенные ломали стену.

Цитата – сотрудник тюрьмы ГОРЕЛИКОВ:

– «<…> для НИКИФОРОВА уроков было много, но он их не извлек, все время в своей работе допускает беспечность, халатность влекущие к преступлению».

– «<… > НИКИФОРОВ в своей работе имеет зазнайство, кичливость, не любовь к окружающим товарищам, взаимной помощи, чтобы добиваться общими силами положительных результатов в нашей работе.»

Казалось бы – мимо, но нет.

Благодаря проработке НИКИФОРОВА удалось «взять за жабры» палача тюрьмы КОЗЛОВА Николая Кузьмича, – активно его сейчас работаем.

Спасибо, товарищ НИКИФОРОВ, всё не зря!

P.S.

Аллюзия на символ «черного воронка» – автофургон «Хлеб».

Последнее обновление: Воскресенье, 4 декабря, 2022 в 06:45


Помогите расследованию продолжать работу в экстремально сложных условиях современной России

Любой комфортной для вас суммой: в ₽, $, € или криптовалюте — с Вашей поддержкой сделаем больше!