Заметка делается на полях. В качестве рабочей гипотезы. Всё описанное ниже необходимо дополнительно проверить, сопоставив эти 2 документа.
Устанавливаем почерк сотрудника НКВД на выписки из [акта о расстреле] и в [одном из допросов]. (выписка о расстреле не «наша», но почерк, возможно, имеет прямое отношение к сотруднику НКВД – следователю, производившему допрос по «нашему» делу 1937 года).
КРАТКО:
Мы полагаем, что почерк на одной из выписки из акта о расстреле [выписка сторонняя, к намешу делу не относится, но относится к другому делу того же периода] совпадает с почерком одного из сотрудников НКВД, участвовавшего в допросе одной из жертв в нашем расстрельном деле 1937 года.
ДЕТАЛИ:
В нашем распоряжении (в своё время) оказалась выписка из акта о расстреле студента Томского педагогического института КАЧУРА Аркадия Фёдоровича, 1908 г.р.
Мы обратили внимание на то, что она заполнена рукописно, а не на печатной машинке. Мы обратили на это внимание, т.к. это был очередной след – почерк – это те же отпечатки пальцы и граф человека. Поэтому мы были рады, что теперь у нас есть ещё один образец почерка, который мы занесли в свою базу подозреваемых.
3 июня 2016 года, в УФСБ России по Томской области мы ознакомились (практически без ограничений) с расстрелянным делом 1937 года №П-1997 (в отношении КАРАГОДИНА Степана Ивановича и всех лиц, проходящих по его расстрелянному делу).
Главная задача на момент «знакомства» была такова: снять все персональные данные из анкет подследственных, выбрать все адреса жительства и пр., а также снять все данные по сотрудникам НКВД. Кто именно и в каком составе производил аресты, кто допрашивал и пр.
К нашему удивлению, поднятых сотрудников НКВД было больше чем мы думали.
В частности, например, СИМО Елену Дмитриевну, арестовывал ГОРБЕНКО (ГОРБЕНКО Георгий Иванович – оперуполномоченный 3-го Отдела Томского ГО НКВД НСО СССР, мл. лейтенант госбезопасности СССР)., но допрашивал КОНЮХОВ (КОНЮХОВ – сотрудник Томского ГО НКВД (находился в прямом подчинении ГОРБЕНКО) – [по заданию ГОРБЕНКО и РОМАНОВА] фабриковал следственные дела и оказывал физическое и моральное воздействие на следственных для «выбивания» признательных показаний.)
Мы обратили внимание на то, что у КОНЮХОВА особенный почерк. И даже сделали об этом запись в черновиках (выписках).
ВЫВОД:
И именно почерк КОНЮХОВА (КОНЮХОВ – сотрудник Томского ГО НКВД (находился в прямом подчинении ГОРБЕНКО) – [по заданию ГОРБЕНКО и РОМАНОВА] фабриковал следственные дела и оказывал физическое и моральное воздействие на следственных для «выбивания» признательных показаний.) до невероятной степени схожести, кажется нам почерком человека заполнившим выписку акта о расстреле на студента Томского педагогического института КАЧУРА Аркадия Фёдоровича. 1908 г.р.
Важно:
Ещё раз означим, что гипотеза рабочая. Необходима перепроверка.
Особенность:
Во время последнего знакомства с делом и запроса копий, сотрудники УФСБ России по Томской области, отказались нам предоставить копии в отношении любых иных лиц из дела (не смотря на то, что срок в 75 лет ограничения доступа истек), кроме КАРАГОДИНА Степана Ивановича. Поэтому… Сличить почерк КОНЮХОВА в настоящее время проблематично.
Однако(!) – заметка на эту тему сделана.
ВНИМАНИЕ
Если вы располагаете рукописными документами сотрудника Томского городского отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР – КОНЮХОВА (возможно, у кого-то из вас есть копии из «ваших» дел и он фигурирует как следователь),
– убедительная просьба связаться с нами.
Это позволит нам сопоставить почерк и точно всё определить.
Дополнение от 4 февраля 2023 года – сотрудник КОНЮХОВ – установлен! На выписке почерк МИТЮШОВА, а у КОНЮХОВА особенный хороший почерк, т.к. до поступления (перевода) в МКШ (и после участия в массовых убийствах 1937-1938 годов) он был студентом техникума связи в Новосибирске.
Последнее обновление: Понедельник, 6 февраля, 2023 в 13:00
Помогите расследованию продолжать работу в экстремально сложных условиях современной России
Любой комфортной для вас суммой: в ₽, $, € или криптовалюте — с Вашей поддержкой сделаем больше!