Почерк прокурора города Томска ПИЛЮШЕНКО в расстрельном деле КАРАГОДИНА принадлежит следователю ЗВЕРЕВУ.

Настоящим РАССЛЕДОВАНИЕМ установлено, что рукописный почерк на машинописных документах:

  1. Справка на арест” {от “Ноября 1937 года”} в отношении КАРАГОДИНА Степана Ивановича [выписанная начальником 3-го отдела Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР РОМАНОВОМ Александром Александровичем и утвержденная начальником Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР ОВЧИННИКОВЫМ Иваном Васильевичем];
  2. Постановление об избрании меры пресечения и предъявления обвинения” {от 3 декабря 1937 года} [составленное начальником 3-го отдела Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР РОМАНОВОМ Александром Александровичем и утвержденная начальником Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР ОВЧИННИКОВЫМ Иваном Васильевичем] [подписанное КАРАГОДИНЫМ Степаном Ивановичем] {указанная дата “3 декабря 1937 года”};

а именно рукописный фрагмент: “Арест санкционирую Горпрокурор:“, – выполнен не рукой прокурора города Томска ПИЛЮШЕНКО Николая Лаврентьевича, а рукой сотрудника УКНВД по НСО ЗСК СССР ЗВЕРЕВА Анатолия Ивановича – следователя, ведшего дело.

Вместе с тем, визирующая санкцию подпись прокурора (именно сама подпись прокурора) выполнена рукой именно ПИЛЮШЕНКО Николая Лаврентьевича.

Более того, справка на арест выписана (согласована) с прокурором 3 декабря 1937 года, в то время, когда КАРАГОДИН Степан Иванович был арестован в ночь на 1 декабря 1937 года, и уже как 3 дня находился в ДПЗ Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР.

Из чего, вероятно, следует, что сначала его арестовали, применили меры физического воздействия (пытки), достоверно [гарантированно] фальсифицировали и предъявили обвинение, и только потом согласовали дело с прокурором.

На лицо, как минимум одно процессуальное нарушение: фактический арест и содержание заключенного в ДПЗ Томского ГО УНКВД по НСО ЗСК СССР без санкции прокурора города Томска.


Образцы почерков (объекты)

Последнее обновление: Среда, 7 июня, 2017 в 15:03


Решаемая задача [ сейчас ] – поднятие из российских архивов данных сотрудников НКВД и политического руководства СССР, принимавших участие в массовых убийствах 1937-1938 годов.

Помогите нам продолжать работу в экстремально сложных условиях современной России