Наша рабочая гипотеза – подтвердилась: в ЗАГСе г. Томска данные о реальной причине и дате смерти (убитых в 1937-1938 годах в Томской тюрьме №3 тюремного отдела УНКВД по НСО СССР сотрудниками Томского ГО УНКВД по НСО СССР) не были исправлены со сфальсифицированных [в 1950х годах] на реальные лишь на тех жертв расстрелов, чьи родственники либо 1) не были установлены УКГБ по Томской области СССР, 2) либо не проявляли активность (в части запросов свидетельств о судьбе своих родных).
Именно поэтому, например, данные на СИМО Елену Дмитриевну (одну из расстрелянных единой партией с КАРАГОДИНЫМ Степаном Ивановичем, и проходящую по его делу; с кем у нас была установлена связь) до сих пор в ЗАГС г. Томска – сфальсифицированы.
Акт расстрела СИМО Елены Дмитриевны [убита 21 января 1938 года]:
Официальные документы Российской Федерации о причине и дате смерти СИМО Елены Дмитриевны [дата смерти: 11 декабря 1957 год, причина смерти: кровоизлияние в мозг]:
По имеющимся у нас сведениям, родственников жертв должны были установить органы КГБ СССР, по поручению Председателя Военной коллегии Верховного Суда Союза ССР (направленного в адрес Начальника учетно-архивного отдела КГБ при Совете министров СССР).
Документы о предписании поиска родственников с последующим их сведением в единую базу по конкретному делу / делам, с дальнейшим [частичным] информированием (устным, а далее – выдачей сфальсифицированных свидетельств о смерти), у нас в наличии.
Весь процесс оперативно сопровождал, как мы и полагали ранее, КГБ СССР (МВД и ЗАГС находились в прямом подчинении).
Ниже, пример одного из документов корпуса процесса фальсификаций (для наглядности и понимания):
Подробнее (с инструкциями и нормативными актами фальсификаций) в разделе – документы сокрытия.
Последнее обновление: Вторник, 19 мая, 2020 в 15:15
Помогите расследованию продолжать работу в экстремально сложных и опасных условиях современной России
Из любой страны, в любой валюте: ₽, $, € или криптовалюте — с Вашей поддержкой сделаем больше!