Долг платежом красен!
Выявлены фотографии (и все необходимые данные) начальника внутренней тюрьмы и одновременно начальника тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск), палача и массового убийцы (одиного из ведущих палачей и массовых убийц Западной Сибири) – КОРНИЛЬЕВА Сергея Ильича, прямого убийцы {в прямом физическом смысле см. акт расстрела} САЛИХОВА Алексея Ивановича, соседа КАРАГОДИНА Степана Ивановича по ул. Бакунина в г. Томске в 1937 году.
Напомним, что именно благодаря трагической смерти (убийству) САЛИХОВА, а если ещё точнее, то его (САЛИХОВА) “документальному следу”, нам в итоге удалось окончательно выйти на след “собственных” расстрельных актов, как следствие – добраться до “собственных” палачей, и начать разрабатывать место убийства – Томскую тюрьму №3 тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР уже на совсем ином качественном уровне.
ВНИМАНИЕ!
Особо отметим, что в 2017 году ФСБ России {а именно – заместитель начальника архива ФСБ России – ШИШКИН А.И.} обезличила данные на копии расстрельного акта САЛИХОВА Алексея Ивановича, т.е. изъяла из него установочные данные палачей: сотрудника НКВД – КОРНИЛЬЕВА и прокурора – ЛИПОВА.
Однако, несмотря на это, данные КОРНИЛЬЕВА Сергея Ивановича нами были полностью восстановлены – он был верифицирован и подтвержден как палач (по небольшому фрагменту его личной подписи, непосредственно на самом расстрельном акте).
Личная подпись: КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич – начальник внутренней тюрьмы и тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск); массовый убийца, палач.
ВНИМАНИЕ! Ниже в блоке подписи в переработке (подписи очень похожи):
Досье:
КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич
– {массовый убийца, палач} начальник внутренней тюрьмы и тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск).
КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич, 1904 г.р.; на 1937-1938 гг – начальник внутренней тюрьмы и одновременно тюремного управления УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск). Образование – 2 класса. Работа в НКВД в городах: г. Томск, г. Новосибирск, г. Иркутск, г. Ачинск, г. Владивосток, г. Чита. Далее – начальник УНКВД (МВД) по Томской области (1944 – 1946 гг.). [5 июня 1938 года принимает участие в убийстве САЛИХОВА Алексея Ивановича (соседа КАРАГОДИНА Степана Ивановича по ул. Бакунина в г. Томске в 1937 году) и ещё не мене 38 человек.]. Счет совершенных убийств КОРНИЛЬЕВЫМ идет на сотни человек.
[нарабатывается] (данные в полном объеме в наличии) (дополняется)
Личная подпись
Фотографии
Личное дело
[выявлено] (будет внесено)Дополнительные документы
Социальные связи
Заместитель КОРНИЛЬЕВА по Новосибирской тюрьме – ПОЧУФАРОВ Василий Ильич – заместитель начальника внутренней тюрьмы (ДПЗ) УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск); массовый убийца, палач.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, 22 апреля 2019 года в городе Новосибирске, физически был обнаружен КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич – начальник внутренней тюрьмы и тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР (г. Новосибирск) [т.е., главный тюремщик по Западно-Сибирскому краю СССР – Томская тюрьма №3 тюремного управления по НСО ЗСК СССР (место убийства КАРАГОДИНА Степана Ивановича) – в прямом подчинении], лейтенант государственной безопасности СССР; массовый убийца, палач (ведущий палач Новосибирска, счет убитых им людей идет на сотни человек).
Точные координаты: Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, кладбище “Заельцовское”, квартал 17, захоронение “КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич” (в глубине по центру в квартале захоронения) [GPS: 55.09571076, 82.88774805] [сведения внесены на карту расследования]
Фотографии
Подробнее – здесь.
ОСОБО ВАЖНО!
КОРНИЛЬЕВ Сергей Ильич – начальник внутренней тюрьмы и тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР был одним из 3-х сотрудников УНКВД по НСО ЗСК СССР, кто рекомендовал МИТЮШОВА Алексея Алексеевича – инспектора 8-го отдела УГБ УНКВД по НСО ЗСК СССР в прием в члены ВКП(б).
ВАЖНО!
5 июня 1938 года КОРНИЛЬЕВ принял прямое участие (непосредственно физически убил) САЛИХОВА Алексея Ивановича, соседа КАРАГОДИНА Степана Ивановича по ул. Бакунина в г. Томске в 1937 году.
Напомним, что именно благодаря трагической смерти (убийству) САЛИХОВА, а если ещё точнее, то его (САЛИХОВА) “документальному следу”, нам в итоге удалось окончательно выйти на след “собственных” расстрельных актов, как следствие – добраться до “собственных” палачей, и начать разрабатывать место убийства – Томскую тюрьму №3 тюремного отдела УНКВД по НСО ЗСК СССР уже на совсем ином качественном уровне.
Акт расстрела САЛИХОВА:
Фото сотрудников НКВД по Западно-Сибирскому краю СССР, награжденных орденами в 1937 году.
Фото сотрудников НКВД по Западно-Сибирскому краю СССР, награжденных “за образцовое и самоотверженное выполнение важнейших правительственных заданий” орденами СССР в 1937 году.
Как минимум, один из приведенных ниже лиц – МАЛЬЦЕВ, – являлся подозреваемым по делу настоящего расследования, но был исключен из списка в силу того, что расстрельное дело 1937 года в отношении КАРАГОДИНА Степана Ивановича рассматривала не Новосибирская Тройка (как в большинстве случаев в Томске), а Особое Совещание НКВД в Москве.
Награжденные:
Персоны:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Цитата с сайта УМВД России по Томской области [дата последнего обращения: 10 февраля 2019 год]:
Цитата:
–”Родился С.И. Корнильев 20 марта 1904 г. в городе Ново-Николаевске. В четырнадцатилетнем возрасте начал трудиться рабочим на мельнице Туркина. После освобождения Сибири от колчаковщины в течение двух лет учился на Томском рабфаке. Затем до 1927 г. работал делопроизводителем Новониколаевской (Новосибирской) ЧК и политконтролером полномочного представительства ОГПУ в Западно-Сибирском крае. Тогда же он вступил в ряды большевистской партии. Жена молодого чекиста, Зинаида Ивановна, в 1928 г. родила ему сына, которого в духе эпохи назвали Спартаком.
В конце 1920-х – начале 1930-х гг. С.И. Корнильев заведовал Новосибирским переселенческим пунктом и Ачинским переселенческим управлением, возглавлял административно-зрелищный отдел одного из индустриальных гигантов первой пятилетки – Сибкомбайна. А в 1932 г. он стал уполномоченным особого отдела Забайкальской группы войск в Чите. Некоторое время он работал также в Иркутске в должности коменданта Управления НКВД по Восточно-Сибирскому краю.
В разгар массовых репрессий С.И. Корнильев являлся начальником тюрьмы Управления НКВД по Новосибирской области, через которую прошли тысячи так называемых «врагов народа», в том числе многие известные в прошлом участники революции и гражданской войны, видные сибирские партийные и советские деятели. Судя по всему, молодой начальник неплохо справлялся со своими обязанностями. В 1937 г. ему был вручен орден Красной Звезды [За массовые убийства заведомоневиновных советских граждан – прим. KARAGODIN.ORG], а спустя год, получив звание лейтенанта госбезопасности, Корнильев стал уже начальником тюремного отдела Управления НКВД по Новосибирской области. С этой должности он был переведен на работу во вновь образованную Томскую область.
С 1 сентября 1944 г. он поступил к работе, став, таким образом, первым руководителем ведомства внутренних дел Томской области. Начинать свою деятельность в Томске С.И. Корнильеву пришлось с формирования аппарата, многочисленных структур областного управления НКВД. Вследствие нехватки кадров работа эта протекала с большими трудностями. Отсутствие необходимой профессиональной подготовки у многих руководителей и рядовых сотрудников органов внутренних дел отрицательно сказывалось на общей криминогенной ситуации в Томске и районах области, на профилактике и раскрываемости преступлений. Положение усугублялось экономическими тяготами военного времени и первых послевоенных лет. Но, несмотря на эти трудности, томская милиция и уголовный розыск в 1946 г. сумели заметно повысить эффективность своей работы.”
[Цитата из – Алексей Тепляков: “Сибирь: Процедура исполнения смертных приговоров 1920 – 1930-х годов.“]:
<…> Напряжённейшая работа чекистов в пиковые месяцы террора была по достоинству отмечена партией и правительством. И не только бесплатной водкой. В честь ударников смертельного ремесла не звучали фанфары, но их имена – в таком большом количестве первый и последний раз – были опубликованы в печати. В честь двадцатой годовщины «органов» по огромному (на 392 человека) наградному списку, заготовленному в НКВД, власти отметили многих палачей, опубликовав 21 декабря их имена в «Красной Звезде».
Ордена получили и видные работники комендатуры НКВД в Москве (например, П.И. Магго и В.И. Шигалев), и их коллеги на местах. В числе последних были: в Новосибирске – начальник внутренней тюрьмы и одновременно начальник тюремного отдела УНКВД С. И. КОРНИЛЬЕВ (орден Красной Звезды), дежурный ДПЗ, а в 1941-м начальник внутренней тюрьмы Г.И. Ершов (Знак Почёта), замначальника ДПЗ В.И. ПАЧУФАРОВ (орден Красной Звезды) и рядовой работник комендатуры П.А. Гудков, который ещё в 1936-м был скромным фельдъегерем, а три года спустя стал начальником тюрьмы (Знак Почёта); в Красноярске – комендант УНКВД М.И. Пульхров (орден Красной Звезды) и дежурный комендант М.П. Ждамиров, к 1939 г. ставший начальником местной внутренней тюрьмы (Знак Почёта); в Барнауле – комендант УНКВД Д.М. Булгаков (орден Красной Звезды). Комендант УНКВД по Читинской области С.С. Воробьёв также получил орден Красной Звезды.
Фамилии этих людей значились по соседству с награждёнными начальниками управлений НКВД и руководителями отделов управлений и наркоматов. По всей видимости, так же были отмечены коменданты прочих региональных управлений по всей стране. Их портреты печатали областные газеты, но должности, естественно, не назывались – разрешалось лишь указать, какой орден получен данным сотрудником НКВД. Так, о Д.М. Булгакове «Алтайская правда» 24 декабря сообщала, что «немало врагов народа было разоблачено благодаря его чуткости и бдительности», отмечая, что ордена чекиста удостоили за «образцовое и самоотверженное выполнение специальных заданий партии и правительства».
Награждение исполнителей приговоров в декабре 1937-го было беспрецедентным по масштабу. Но и в дальнейшем служба комендантских работников щедро отмечалась как ведомственными, так и правительственными наградами. <…>
Сбор материала продолжается. Содержание данного раздела будет обновляться. Всем кто располагает какой-либо информацией в отношении означенного лица, просьба – связаться с нами.
Последнее обновление: Среда, 27 мая, 2020 в 18:55
Решаемая задача [ сейчас ] – поднятие из российских архивов данных сотрудников НКВД и политического руководства СССР, принимавших участие в массовых убийствах 1937-1938 годов.
Помогите нам продолжать работу в экстремально сложных условиях современной России